Весь товар, продаваемый магазином Главразбор 48 сертифицирован.
На товар распространяется гарантия производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, установленных нормативными документами.
Если в течение гарантийного периода были обнаружены существенные дефекты или несоответствия, не позволяющие дальнейшее использование товара по назначению (заводской брак), Вы можете оформить замену товара на аналогичный, либо потребовать возврат денежных средств. Для этого необходимо предоставить товар, документы, подтверждающие приобретение товара, документы, подтверждающие наличие производственного/заводского недостатка (заключение специалиста о неисправности на фирменном бланке с реквизитами, печатью и копией лицензии СТО, позволяющей осуществлять данный вид работ) , а также документ, удостоверяющий личность.
В случае дистанционного оформления возврата необходимо направить сканкопии указанных выше документов на электронную почту 714699@glavrazbor48.ru с указанием в теме письма «Возврат» и после согласования доставить возвращаемый товар по адресу : г. Липецк, ул. Фрунзе, дом 43.
Срок обмена/возврата товара надлежащего качества при осуществлении он-лайн покупки –составляет 7 дней (п. 4 статьи 26.1 Закона о зазщите прав потребителей), при этом расходы, связанные с доставкой товара Покупателю не возмещаются). Продавец в праве отказать в возврате товара в случае, если товар обладает индивидуально-определенными свойствами, из-за которых им может воспользоваться исключительно конкретный покупатель.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней в форме наличного расчета после заполнения необходимых документов, либо путем безналичного перечисления денежных средств на банковский счет Получателя платежа.
Возврат и обмен товара регламентируется Законом РФ о защите прав потребителей.
Все разногласия между участниками разрешаются согласно законам РФ.
Эксплуатационные свойства и характеристики б/у автозапчасти могут не соответствовать свойствам новой запчасти. Поэтому магазин Главразбор 48 предоставляет срок для проверки и установки б/у запчасти на автомобиль, в течении которого на товар распространяется гарантийный период.
Гарантийные условия:
1.Гарантийные условия распространяются на б/у автозапчасти (узлы, агрегаты), установленные в сертифицированных СТО (станция технического обслуживания). При обнаружении брака/дефекта/неисправности покупатель должен незамедлительно известить об этом продавца. Возврату и обмену по гарантии подлежат автозапчасти (узлы, агрегаты) при наличии товарного чека, заказ-наряда на соответствующие работы, акта об обнаружении неисправности, а также копии сертификата СТО на проведение данного вида работ.
2.Гарантийные обязательства являются действительными при эксплуатации автозапчасти (узла, агрегата) в соответствии с нормами и рекомендациями изготовителя. Большинство продаваемых позиций (двигатели, коробки передач, электрика и другие сборные детали) имеют специальные цветовые метки от вскрытия. В случае нарушения данных меток (краска на болтах и соединениях) гарантия может быть аннулирована.
3.Гарантийный период на б/у автозапчасти составляет 7 (семь) дней с момента получения товара покупателем.
4.Если вы приобретаете агрегат в сборе (двигатель, с навесным оборудованием) гарантия распространяется только на двигатель. На навесное оборудование гарантия не распространяется. Срок гарантии на двигатели составляет от 10 до 50 дней. Топливные насосы высокого давления (ТНВД) и коробки передач (КПП)- от 7 до 14 дней.
5.В случае возврата либо обмена автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии расходы, понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и т.д. продавцом не компенсируются.
1.Возврат б/у запчастей (в т. ч. узлов, агрегатов) возможен только по причине их неисправности (гарантийный случай), и не подлежат возврату по причине «не понадобилось» или иной причине. При наступлении гарантийного случая возврат автозапчасти (узла, агрегата) должен быть осуществлен в течении гарантийного периода. Если гарантийный случай произошел в последний день гарантийного периода, покупатель должен незамедлительно оповестить об этом продавца и осуществить возврат в течении 3 (трех) дней с момента обнаружения неисправности.
2.Возврат денежных средств за запчасти, которые по каким-либо причинам не подошли, либо не работают, производится только если продавец не может предоставить замену данным запчастям.
3.В случае отправки б/у автозапчасти в другие города, автозапчасть необходимо сдать в транспортную компанию в указанный срок для отправки продавцу.
4.Если покупатель приобрел несколько наименований товара и получил общую скидку, то при возврате хотя бы одного наименования товара скидка обнуляется.
5.Не понадобившуюся покупателю б/у автозапчасть, при обоюдном согласии покупателя и продавца, возможно либо оставить на реализацию продавцу, при этом комиссия продавца составляет 25% от продажной стоимости детали, либо вернуть обратно продавцу с получением от него уплаченной за данный товар покупателем суммы за вычетом комиссии в размере 35% от данной суммы.
6. В случае возврата приобретённого б/у товара, транспортные расходы по его доставке не компенсируются.